Как вы можете узнать из наших статей, автомобили покрывают обычными антикоррозийными красками или холодным цинкованием. Краски, даже очень качественные, прослужат гораздо меньший срок, чем холодное цинкование. К тому же, холодное цинкование действует сразу двумя методами защиты: барьерным и катодным. В то время как краски - только барьерным. Катодный метод продолжает защищать металл от коррозии даже при механических повреждениях и постоянных агресивных воздействиях бензина и химикатов.
Главное в выборе антикора в баллончиках – это не ошибиться и не купить под видом холодного цинкования обычную краску с добавлением цинка.
Чтобы получить именно холодное цинкование в баллончике, необходимо выбирать составы со следующими характеристиками:
Такими параметрами обладают далеко не все антикоры для авто в баллончиках. Купить антикор аэрозоль вы можете в нашем магазине. Мы рекомендуем вам проверенный состав, холодное цинкование в аэрозольном баллончике – Спрей-Цинк Металл.
Срок службы защитного покрытия напрямую зависит от подготовки поверхности и соблюдения условий нанесения антикора в баллоне.
При нанесении Спрей-цинка должны соблюдаться условия:
Перед нанесением антикора аэрозоли обрабатываемую поверхность необходимо очистить от пыли, ржавчины, грязи и масляных следов. Жирные масляные остатки рекомендуется убирать с помощью бытовых моющих средств.
После тщательной очистки, спрей антикоррозийный для авто рекомендуется наносить в течение 12 часов – если на открытом воздухе, и в течение 48 часов в закрытом помещении. Перед использованием Спрей-цинк, необходимо встряхивать баллон в течение 1 минуты. Толщина образуемой пленки цинка после первой обработки 40-160 мкм. Если на обрабатываемой поверхности присутствуют следы механических деформаций, то необходимо увеличить толщину пленки до 200 мкм.
Идеальным сезоном проведения антикоррозийной обработки считается лето. Причем в наиболее жаркую погоду лучше всего. Так весь процесс произойдет быстрее, качественнее и покрытие лучше схватится.